Меню сайта

Меню сайта

                                                                                                                                                                                         
Вот первое что понадобится вам в нелёгком деле Раскрутки.!
Но в связи с действительной весомостью проги вам придётся хотя бы зарегистрироваться у меня на сайте!
 

 
Очень Полезная Программа Для Раскрутки и Продвижения Сайтов!!! PS.Реально СОВЕТУЮ



Ну конечно если вы не хотите регистрироваться у нас на сайте и что то качать(кстати зря) то все равно я поведаю вам немного полезного "я ведь обещал"
Ниже я излагаю адреса где можно зарегится в поисковиках но сразу предупреждаю-сначала лучше скачать у нас на сайте прогу "Page Promoter"

Которая поможет подготовить(оптимизировать) сайт  для поисковых машин!!!


Ссылки на добавление сайта в поисковые машины

Яндекс - крупнейший поисковик Рунета. На сегодняшний день основной поставщик трафика для русскоязычных сайтов http://webmaster.yandex.ru/ - добавление сайта в поисковую систему Яндекс
Google - крупнейшая мировая поисковая система, и вторая по значимости в Рунете http://www.google.com/addurl/?continue=/addurl - добавление сайта в поисковик Google
Рамблер - третий по значимости поиск в Рунете, основное достоинство - поставляет неплохой коммерческий трафик http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml? - добавления сайта в поисковую систему Рамблер (для более быстрого попадания в Рамблер - регистрация в рейтинге Рамблера http://top100.rambler.ru/top100/top_add.shtml.ru)
GoGo.ru - новый, активно рекламируемый поисковик от Mail.ru http://gogo.ru/wmaster/add_site.html - форма регистрации сайта.
Апорт - когда-то популярный поисковик, который сейчас почти не дает посетителей http://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx - добавление сайта в поисковик и каталог Апорт
Нигма - студенческий поисковик, обладающий своеобразной выдачей http://nigma.ru/index.php?action=click_menu&menu_element=add_site - добавление сайта в поисковую систему Нигма.
LiveInternet - скорее поиск по своему рейтингу, с привязкой к статистике http://www.liveinternet.ru/add - регистрация в поиске LiveInternet.
MSN - поисковик от Microsoft, обещающий стать лидером Рунета. Пока его основное достоинство - установка по умолчанию в IE http://beta.search.msn.com/docs/submit.aspx - добавление сайта в посковую систему MSN
Yahoo - вторая по значимости мировая система, доля русскоязычного траффика низкая http://search.yahoo.com/info/submit.html - информация про добавление сайта в поисковую систему Yahoo!
AltaVista - мировая мультиязычная система, доля русскоязычного трафика довольно мала http://www.altavista.com/addurl/default - добавление сайта в поисковую систему AltaVista
Meta.ua - украинская поисковая система, полезная только украинским сайтам http://meta.ua/webmaster/addurl.asp - добавление сайта в украинскую поисковую систему Meta.ua


Далее поговорим о 2ом способе раскрутки Сайта "Обмен ссылками"

Обмен ссылками. Индекс цитирования 

Знаете ли вы, зачем веб-мастера многих сайтов обмениваются ссылками? А, знаете ли, как правильно обменяться ссылкой? Нет? Тогда данная статья как раз то, что вам нужно. Я надеюсь, что она поможет вам найти ответы на эти вопросы.
Я знаю четыре причины, по которым обмениваются ссылками. Возможно, у кого-то есть другое мнение по этому поводу, но у меня сложилось мнение, что ссылками обмениваются именно по следующим четырем причинам:

Чтобы показать с кем мы дружим или с кем мы работаем.

Это может быть обмен ссылками и между домашними сайтами и между сайтами различных фирм и предприятий. Здесь в основном никакие цели не преследуются. Хотя, во втором случае ссылка на хорошо зарекомендовавшую себя компанию, фирму положительно влияет на имидж.

Чтобы на нее кликнули.

В этом случае меняются ссылками в надежде, что на нее кликнут. По своему опыту могу сказать, что кликают очень мало. Дело в том, что обычно при обмене ссылками их размещают все подряд на одну страничку. Конечно, иногда ссылки делят по рубрикам, но в любом случае набирается такое количество ссылок на странице, что всякое желание их просматривать отпадает. Что я могу посоветовать тем, кто меняется ссылками именно с этой целью. Как увеличить эффективность такого обмена?

Идеальным вариантом будет размещение вашей ссылки на главной странице другого сайта. А если этот сайт еще и хорошо посещаем, то вам повезло вдвойне.

Обычно кликают на ссылки с сайтов схожей тематики, т.е. посетителями которой является и ваша целевая аудитория.
Ссылка должно привлекать к себе внимание. Наверное, здесь предпочтительнее кнопка, чем текстовая ссылка. А если выбирать среди кнопок, то кнопка анимированная, чем статическая.

Чтобы быть выше в поисковиках по интересующему запросу.

Наверное, вы видели, при поиске некоторые сайты выдают с надписью "найден по ссылке". Это как раз те сайты, чья ссылка расположена на авторитетных ресурсах и, которая наиболее удовлетворяет поисковому запросу. Таким образом, если вы хотите попытаться улучшить положение вашего сайта при поиске по ключевым словам, то необходимо, чтобы ссылка как можно точнее совпадала с ключевым словом или словосочетанием. В данном случае как раз необходима текстовая ссылка, нежели кнопка. Как уже было сказано, шансов на успех больше, если сайт более авторитетен, а ключевое слово менее популярно.

Чтобы увеличить индекс цитирования.

Эта причина является, наверное, наиболее популярной из всех. Вначале несколько слов об индексе цитирования (ИЦ). Индекс цитирования - это количество ссылок, ведущих на ваш сайт с других сайтов. ИЦ обычно подсчитывается поисковыми системами для определения авторитетности ресурса, его популярности. Ведь можно предположить, что если на какой-то сайт ссылаются много других интернет сайтов, то значит что информация на этом сайте интересна и полезна. Зачем поисковикам знать, какой сайт популярен, а какой нет? Затем, что знание этого помогает поисковым системам располагать сайты при выдаче на поиске. Более популярный сайт с высоким ИЦ здесь будет иметь преимущество перед менее популярным. Поэтому, для увеличения ИЦ, и обмениваются ссылками. Это создает видимость, что сайт довольно популярен. Но не все тут так просто.

Из российских поисковиков, рассчитывающих индекс цитирования, наиболее известным является Яндекс. Но, яндекс учитывает не только количество ссылок на ресурс, но и качественная характеристика ссылок - их вес. Большую роль при подсчете веса ссылок играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Таким образом, яндекс подсчитывает тематический индекс цитирования (тИЦ). При измерении тИЦ берутся ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет, то есть только "русский" Интернет. тИЦ можно измерить для всех ресурсов, на которые ссылается кто-либо из просканированных Яндексом ресурсов хотя бы раз. При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с досок объявлений, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете CY не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Подробнее об индексе цитировании яндекса читайте на странице www.yandex.ru/info/ci.html

Советы по обмену ссылками для увеличения ИЦ:

Старайтесь обмениваться ссылками с сайтами схожей тематики.

Обменивайтесь ссылками с авторитетными сайтами.

Ну и напоследок полезный совет.

С помощью поисковых систем можно определить какие сайты ссылаются на ваш. Во всех поисковиках есть возможность расширенного поиска и помощью него можно получить эти данные. Но, на некоторых можно это сделать, задав специальный запрос при поиске. Так на яндексе это: (#link="www.name.ru") , на апорте : (link=www.name.ru ), в google: (link:http://www.name.ru/), где http://www.name.ru/ - адрес вашего сайта. Но следует учесть, что информация будет дана вам только по тем сайтам, которые известны поисковику.

 




                  Товарищи делайте всё правильно и ваша курица
                  обязательно начнёт нести вот такие яйца 
                      
                                         
                                 
 

                                                                     

а